О нашей команде руководителей

Директор Вольфорте

Снимок головы Майкла Вольфорте

Майкл Вольфорте, Директор 

В феврале 2017 года Майкл Волфорте стал директором Управления по работе с сотрудниками штата Нью-Йорк (OER). Г-н Вольфорте проработал в Управлении по работе с персоналом более 25 лет. В качестве директора он определяет цели и стратегии коллективных переговоров с профсоюзами работников в соответствии с указаниями Исполнительной палаты и в консультации с Отделом бюджета и другими контрольными органами. Г-н Вольфорте отвечает за разработку и внедрение политики взаимоотношений с сотрудниками для всех государственных департаментов, агентств и учреждений. Г-н Вольфорте также руководит повседневной деятельностью агентства и отвечает за разработку и выполнение его миссии, надзор за бюджетом, набор и удержание персонала. Г-н Вольфорте занимает должность юрисконсульта агентства.

До своей нынешней должности директора г-н Вольфорте занимал различные должности в Управлении по связям с сотрудниками, включая работу в качестве временного директора, заместителя юрисконсульта, помощника директора и помощника юрисконсульта.

Г-н Вольфорте получил степень доктора юридических наук cum laude в Юридической школе Олбани при Университете Юнион. Г-н Вольфорте получил степень бакалавра искусств в области государственного управления и философии в Университете Святого Лаврентия.

 

 

Ричард Аль

Снимок головы Ричарда Аля

Ричард Ал, Исполнительный заместитель директора

Рич Ал - исполнительный заместитель директора Управления по работе с персоналом (OER) и комитетов по труду и управлению штата Нью-Йорк. Г-н Ал проработал в агентстве более 22 лет. В своей нынешней должности он помогает осуществлять надзор за переговорами с трудовыми организациями работников штата.

Г-н Ал консультирует и помогает директору агентства в разработке и внедрении политики отношений с сотрудниками для всех государственных департаментов, агентств и учреждений.

До своей нынешней должности г-н Ал работал помощником директора по ведению переговоров и администрированию контрактов в OER, где он вел переговоры по многочисленным соглашениям и участвовал в коллективных переговорах с профсоюзами, представляющими все подразделения исполнительной власти. Ранее г-н Ал занимал должность в исследовательском отделе OER, где он отвечал за проведение фискального анализа предложений руководства и профсоюзов, а также руководил сравнительным анализом заработной платы.

Г-н Ал получил степень доктора философии по политологии в Университете штата Нью-Йорк в Буффало. Г-н Ал получил степень магистра искусств по политологии в Университете штата Нью-Йорк в Буффало и степень бакалавра искусств по политологии в Юнион-колледже.

Элейн Х. Бартли

Элейн Х. Бартли, Директор и советник по расследованиям, Отдел по расследованиям антидискриминационных преступлений

Элейн Х. Бартли - директор и советник по расследованиям Отдела антидискриминационных расследований (ADID) Управления по работе с персоналом (OER). С 2015 0 года она руководила и консультировала государственные учреждения по вопросам расследования, реагирования и урегулирования жалоб на дискриминацию в сфере занятости, занимая несколько должностей в OER. С декабря 1, 2018, в соответствии с исполнительным приказом 187, г-жа Бартли руководит группой из примерно 50 сотрудников, контролирующих и направляющих расследования всех жалоб на дискриминацию в сфере занятости на основании статуса защищенного класса, поданных или касающихся сотрудников более чем 60 агентств и департаментов, находящихся под контролем исполнительной власти.

Ранее г-жа Бартли работала старшим юрисконсультом в Управлении парков, рекреации и исторического наследия штата Нью-Йорк (State Parks), где она предоставляла стратегические, юридические и политические консультации по примерно 400 судебным делам в федеральном суде и суде штата. Г-жа Бартли также работала юрисконсультом в отделах кадров и трудовых отношений State Parks, а также в отделе позитивных действий, представляя интересы агентства в Отделе по правам человека штата Нью-Йорк и Комиссии по равным возможностям в сфере занятости США в ходе многочисленных административных разбирательств. Г-жа Бартли также предоставляла юридические консультации и поддержку полиции парка штата, а также бюро концессий, управления бизнесом и капитального строительства парков штата.

Г-жа Бартли также имеет обширный опыт работы в качестве корпоративного юриста в компании беспроводной связи, а также в сфере кабельного телевидения и телекоммуникаций.

Г-жа Бартли получила степень доктора права в Школе права Олбани и допущена к юридической практике как в суде штата Нью-Йорк, так и в федеральном суде.  Она получила степень бакалавра искусств по специальности "Политология и французский язык" в Бостонском колледже. 

 

Эбби Феррейра

Снимок головы Эбби Феррейры

Эбби Феррейра, Исполняющий обязанности директора исследовательского отдела

Эбби Феррейра работает в Управлении по работе с сотрудниками (OER) уже более 26 лет. В своей нынешней должности исполняющего обязанности директора исследовательского отдела OER г-жа Феррейра руководит сбором и анализом данных о рабочей силе и финансовых данных, имеющих решающее значение для процесса заключения коллективных договоров. Г-жа Феррейра является главным связным OER с Бюджетным отделом и Управлением финансового контролера штата, координируя обмен данными, совместные аналитические проекты и управление согласованными выплатами сотрудникам. Г-жа Феррейра выступала в качестве государственного эксперта по финансовым и компенсационным вопросам в многочисленных арбитражных разбирательствах по обязательным процентам. Г-жа Феррейра также работала в качестве контрактного администратора OER для нескольких переговорных единиц, контролируя процесс рассмотрения жалоб и другие процессы между работниками и руководством. 

До того, как г-жа Феррейра заняла нынешнюю должность в исследовательском отделе, она работала в OER в отделе консультирования агентств, где предоставляла консультационные услуги агентствам штата в области руководства и организационного развития. До службы в штате г-жа Феррейра работала в компании Prentice Hall Legal and Financial Services, где она отвечала за установку онлайновой базы данных компании, а также устанавливала и использовала процедуры обучения подписчиков поиску и интерпретации данных.

Г-жа Феррейра получила степень бакалавра экономики в Северо-Западном университете( ).

Доун Лапуэнт

Снимок головы Доун Лапойнт

Dawn LaPointe , Административный сотрудник

Доун ЛаПойнт является административным сотрудником Управления по работе с сотрудниками (OER) и возглавляет административный отдел агентства. Г-жа ЛаПойнт работает в агентстве более 15 лет. Г-жа ЛаПойнт отвечает за общее руководство и разработку политики по административным вопросам в ООР и комитетах по труду и управлению штата Нью-Йорк (КТУ). Г-жа Лапойнт отвечает за финансы, управление персоналом, разработку и управление контрактами, вспомогательные услуги и веб-сайт ООР. На сайте г-жа ЛаПойнт также оказывает услуги Совету по отложенным компенсациям штата Нью-Йорк (DCB).

До своей нынешней должности г-жа Лапойнт работала помощником администратора в OER, где она контролировала и управляла финансовыми операциями OER, LMC и DCB. Г-жа Лапойнт руководила финансовым отделом и отделом контрактов, включая надзор за составлением бюджета, финансами, внутренним контролем и закупками. До прихода в OER г-жа Лапойнт работала в Департаменте здравоохранения штата Нью-Йорк, где она участвовала в реализации, администрировании, оценке и разработке политики Закона о реформе здравоохранения.

Г-жа ЛаПойнт получила степень магистра государственного управления и бакалавра искусств по экономике в Университете штата Нью-Йорк в Олбани. Г-жа ЛаПойнт получила степень младшего научного сотрудника в области делового администрирования в Hudson Valley Community College.

Эми М. Петраньяни

Снимок головы Эми Петраньяни

Эми М. Петрагнани, Исполняющий обязанности заместителя адвоката

Эми М. Петрагнани занимает должность исполняющего обязанности заместителя юрисконсульта в Управлении по связям с работниками (OER) и Комитетах по труду и менеджменту (LMC). Имея более чем 24-летний опыт работы в OER, г-жа Петрагнани отвечает за руководство группой адвокатов и вспомогательного персонала, а также за надзор за повседневной деятельностью офиса юристов OER. Среди прочих обязанностей, адвокатский отдел OER представляет агентства исполнительной власти в арбитражных разбирательствах по жалобам на контракт, по обвинениям в ненадлежащей практике в Совете по трудовым отношениям и в арбитражных разбирательствах по обязательным процентам. Г-жа Петрагнани также предоставляет юридические консультации директору OER и агентствам исполнительной власти по вопросам трудового права и занятости в государственном секторе, включая вопросы, связанные с дисциплиной, переговорами, судебными разбирательствами и применением законов, правил и положений штата и федеральных законов, коллективных договоров и политики штата и агентств. За свою карьеру в OER г-жа Петрагнани занималась вопросами, связанными со всеми переговорными подразделениями исполнительной власти, и была членом многих переговорных групп штатов. До того, как стать исполняющим обязанности заместителя юрисконсульта, г-жа Петрагнани работала помощником юрисконсульта и помощником юрисконсульта в OER.

Г-жа Петрагнани получила степень доктора юридических наук с отличием в Юридической школе Олбани Университета Юнион , где она была помощником редактора Albany Law Review. Г-жа Петрагнани получила степень бакалавра искусств с двойной специализацией в области философии и английского языка в Бостонском колледже.

Филлис Вольпе

Снимок головы Филлис Вольпе

Филлис Вольпе, Помощник директора, Группа по ведению переговоров и администрированию контрактов

Филлис Вольпе является помощником директора в Офисе по работе с сотрудниками (OER) в отделе переговоров и администрирования контрактов и работает в этом отделе уже 25 лет. Г-жа Вольпе отвечает за проведение переговоров и администрирование коллективных договоров для переговорной группы по профессиональным услугам, представленной Объединенной университетской профессурой, и переговорной группы по студентам-аспирантам, представленной Профсоюзом работников аспирантуры. В обязанности г-жи Вольпе входит помощь в разрешении споров по контрактам, проведение переговоров и подготовка официального протокола переговоров. Г-жа Вольпе представляет OER в комитетах по взаимодействию между профсоюзами и руководством, контролирует администрирование программной деятельности, оценивает эффективность программ и их реализацию, а также руководит персоналом. Г-жа Вольпе также отвечает за управление и администрирование подразделения Work-Life Services Unit Комитета по труду и управлению штата Нью-Йорк. 

Ранее г-жа Вольпе работала в исследовательском отделе OER, где она собирала и анализировала данные и готовила анализ затрат на предложения профсоюза и руководства для рассмотрения в ходе переговоров по заключению коллективных договоров. Г-жа Вольпе также отвечала за координацию работы организации, состоящей из главных политиков в области трудовых отношений из государств-членов. 

Г-жа Вольпе получила степень магистра государственного управления, сертификат о повышении квалификации в области консультирования и степень магистра в области консультирования в Университете штата Нью-Йорк в Олбани. Г-жа Вольпе получила степень бакалавра искусств в Университете штата Нью-Йорк в Онеонте.

About Our Executive Team

Director Volforte

Michael Volforte headshot

Michael Volforte, Director 

In February 2017, Michael Volforte became the Director of the New York State Office of Employee Relations (OER). Mr. Volforte has been with the Office of Employee Relations for over 25 years. As Director, he sets the objectives and strategies for the collective negotiations with the employee unions as directed by the Executive Chamber and in consultation with the Division of the Budget and other control agencies. Mr. Volforte is responsible for the development and implementation of employee relations policies for all State departments, agencies, and institutions. Mr. Volforte also oversees the day-to-day operations for the agency and is responsible for its mission development and fulfillment, budgetary oversight, recruitment, and retention. Mr. Volforte serves as Counsel for the agency.

Prior to his current position as Director, Mr. Volforte held a variety of positions at the Office of Employee Relations including serving as the Interim Director, Deputy Counsel, Associate Director, and Assistant Counsel.

Mr. Volforte received his Juris Doctor cum laude from Albany Law School of Union University. Mr. Volforte received his Bachelor of Arts in Government and Philosophy from St. Lawrence University.

 

 

Richard Ahl

Headshot of Richard Ahl

Richard Ahl, Executive Deputy Director

Rich Ahl is the Executive Deputy Director for the Office of Employee Relations (OER) and the New York State Labor-Management Committees. Mr. Ahl has over 22 years of service with the agency. In his current role, he assists in the oversight of negotiations with State employee labor organizations.

Mr. Ahl advises and assists the Director of the agency with the development and implementation of employee relations policies for all State departments, agencies, and institutions.

Prior to his current position, Mr. Ahl served as an Assistant Director of Contract Negotiation and Administration at OER where he negotiated numerous agreements and participated in collective bargaining with unions representing all executive branch bargaining units. Mr. Ahl previously held a position in the Research Unit at OER, where he was responsible for supervising fiscal analysis of management and union proposals, and supervising comparative wage analyses.

Mr. Ahl received his Doctor of Philosophy in Political Science from the State University of New York at Buffalo. Mr. Ahl received a Master of Arts in Political Science from the State University of New York at Buffalo and holds a Bachelor of Arts in Political Science from Union College.

Elaine H. Bartley

Elaine H. Bartley, Director and Counsel for Investigations, Anti-Discrimination Investigations Division

Elaine H. Bartley is the Director and Counsel for Investigations of the Anti- Discrimination Investigations Division (ADID) within the Office of Employee Relations (OER). Since 2015, she has directed and counseled State agencies in investigating, responding to, and resolving employment discrimination complaints in several roles at OER. Since December 1, 2018, pursuant to Executive Order 187, Ms. Bartley has managed a team of about 50 employees overseeing and directing the investigations of all employment discrimination complaints based upon protected class status filed by, or involving employees of more than 60 executive-controlled agencies and departments.

Previously, Ms. Bartley was Senior Counsel for NYS Office of Parks, Recreation and Historic Preservation (State Parks) where she provided strategic, legal and policy advice on a caseload of approximately 400 litigation matters in federal and state court. Ms. Bartley also acted as counsel to State Parks’ Human Resources and Labor Relations Divisions, as well as its Affirmative Action office, representing the agency before the New York State Division of Human Rights and the US Equal Employment Opportunity Commission in numerous administrative proceedings. Ms. Bartley also provided legal advice and support to the State Park Police, and State Parks’ Concessions, Business Management, and Capital Construction Bureaus.

Ms. Bartley also has extensive experience as corporate counsel to a wireless telecommunications company and in the cable television and telecommunications industries.

Ms. Bartley received her Juris Doctor from Albany Law School and is admitted to practice law in both New York state and federal court.  She earned her Bachelor of Arts with a dual major in Political Science and French from Boston College. 

 

Abbie Ferreira

Headshot of Abbie Ferreira

Abbie Ferreira, Acting Director, Research Unit

Abbie Ferreira has been with the Office of Employee Relations (OER) for over 26 years. In her current position as Acting Director of OER’s Research Unit, Ms. Ferreira oversees the collection and analysis of workforce and financial data that are critical to the collective bargaining process. Ms. Ferreira is OER’s principal liaison to both the Division of the Budget and the Office of the State Comptroller for coordinating data sharing, collaborative analytical projects and administration of negotiated payments to employees. Ms. Ferreira has testified as the State’s expert witness on fiscal and compensation issues in numerous binding interest arbitrations. Ms. Ferreira has also served as an OER contract administrator for multiple bargaining units, overseeing grievance processing and other labor/management processes. 

Prior to Ms. Ferreira’s current role in the Research Unit, she served at OER in the Agency Consulting Unit where she provided consulting services to state agencies in the areas of leadership and organizational development. Prior to State service Ms. Ferreira worked for Prentice Hall Legal and Financial Services where she was responsible for the installation of the company’s online database and established and utilized procedures for training subscribers in retrieving and interpreting data.

Ms. Ferreira received her Bachelor of Arts in Economics from Northwestern University.

Dawn LaPointe

Headshot of Dawn LaPointe

Dawn LaPointe, Administrative Officer

Dawn LaPointe is the Administrative Officer for the Office of Employee Relations (OER) and serves as the head of the Division for Administration for the agency. Ms. LaPointe has been with the agency for over 15 years. Ms. LaPointe is responsible for the overall supervision of, and policy development for, administrative matters in the OER and the New York State Labor-Management Committees (LMCs). Ms. LaPointe is responsible for finance, human resources management, contract development and management, support services, and the OER website. Ms. LaPointe's role also provides services for the NYS Deferred Compensation Board (DCB).

Prior to her current role, Ms. LaPointe served as the Assistant Administrative Officer at OER where she oversaw and managed the financial operations for the OER, LMCs, and DCB. Ms. LaPointe supervised the Finance Unit and Contract Unit, including overseeing budgeting, finance, internal controls, and procurement. Prior to joining OER, Ms. LaPointe worked at the NYS Department of Health where she was involved in the implementation, administration, evaluation, and policy development of the Health Care Reform Act.

Ms. LaPointe received a Master of Public Administration and holds a Bachelor of Arts in Economics from the State University of New York at Albany. Ms. LaPointe received her Associate of Science in Business Administration from Hudson Valley Community College.

Amy M. Petragnani

Headshot Amy Petragnani

Amy M. Petragnani, Acting Deputy Counsel

Amy M. Petragnani serves as Acting Deputy Counsel to the Office of Employee Relations (OER) and the Labor-Management Committees (LMC). With over 24 years of experience at OER, Ms. Petragnani is responsible for supervising a team of attorneys and support personnel and for overseeing the day-to-day operations of OER’s Counsel’s Office. Among other responsibilities, OER’s Counsel’s Office represents Executive Branch agencies in contract grievance arbitrations, in improper practice charges before the Public Employment Relations Board and in binding interest arbitration proceedings. Ms. Petragnani also provides legal advice to OER’s Director and to Executive Branch agencies in matters involving public sector labor and employment law, including issues related to discipline, negotiations, litigation, and the application of State and federal laws, rules and regulations, collective bargaining agreements and State and agency policies. During her career with OER, Ms. Petragnani has worked on issues related to all Executive Branch bargaining units and has been a member of many State bargaining teams. Prior to becoming Acting Deputy Counsel, Ms. Petragnani served as Associate Counsel and Assistant Counsel with OER.

Ms. Petragnani received her Juris Doctor magna cum laude from Albany Law School of Union University where she served as an associate editor of the Albany Law Review. Ms. Petragnani received her Bachelor of Arts with a dual major in Philosophy and English from Boston College.

Phyllis Volpe

Headshot of Phyllis Volpe

Phyllis Volpe, Assistant Director, Contract Negotiations and Administration Unit

Phyllis Volpe is an Assistant Director at the Office of Employee Relations (OER) in the Contract Negotiations and Administration Unit and has been in the unit for 25 years. Ms. Volpe is responsible for the negotiations and administration of the collective bargaining agreements for the Professional Services Negotiating Unit, represented by United University Professions, and the Graduate Student Negotiating Unit, represented by the Graduate Student Employees Union. Ms. Volpe’s responsibilities include assisting with the resolution of contract disputes, conducting negotiations, and preparing the formal negotiations record. Ms. Volpe represents OER on labor-management committees and oversees the administration of program activities, evaluates program performance and delivery, and supervises staff. Ms. Volpe is also responsible for overseeing the management and administration of the NYS Labor-Management Committees Work-Life Services Unit. 

Ms. Volpe previously worked in the Research Division at OER where she collected and analyzed data and prepared cost analysis of union and management proposals for consideration in negotiating collective bargaining agreements. Ms. Volpe was also responsible for coordinating an organization comprised of chief policy makers for labor relations from member states. 

Ms. Volpe received a Master of Public Administration, a Certificate of Advanced Study in Counseling, and a Master’s in Counseling from the State University of New York at Albany. Ms. Volpe received a Bachelor of Arts from the State University of New York at Oneonta.